вторник, 2 ноября 2010 г.

Halloween in Arkhangelsk

                                   






небывает таких милых лиц..удевительно правда???






ну что сказать....
это была самая мега тухлая вечеринка ...в плане музыке.такого дерьма я давно не слыхала...
Вова был прав. ..самое страшное это умереть под их музыку..с позволения называю это музыкой..
ах да!поток мыслей не даёт мне сосредоточится...
самое отвратное  было не в музыке..не в том что это последняя вечеринка в родном Йоде...нет нет нет,нет друзья мои!
самое страшное это ДЕТИ !точнее "ДЕВОЧКИ"
такого количества одновремено страшных,безобразно толстых, шлюховатых, разукрашенных подростков мне не довелось увидеть даже в моей школе
зайчики гиганты,пчёлки переростки,настоящие ведьмы...
боюсь что красивых девочек-неформалов больше не будет..

хотя если не думать об всём этом,то было хорошо
своих много,редко вас вижу..знаете ведь,я вас люблю...
P.S:ну вы знаете где обычно происходит всё самое интересно в АГКЦ)

если что вот ссылки на авторов фото
Юра как всегда на высоте)хоть у меня и рожа кривая вышла))
http://vkontakte.ru/club9404286
http://imgsrc.ru/wildduran/20426674.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий