вторник, 12 апреля 2011 г.

Друзья мои,
со мной опять всё очень плохо
давно так плохо не было
я сегодня многое узнала:
узнала от чего все наши беды,
узнала кто нам портил жизнь....
обидно что теперь у меня нет того с кем я могу поделится этим
...Друзья мои,я вновь совершила ошибку!
нельзя давать волю своему маньеокальному психозу
                         надо быть умнее!!!
а как быть умнее если сердце сильнее мозга!!???
я так близка к тёмной стороне

спасибо что остаётесь со мной

и наверное Маша была права некому ты в тусовке не нужна если у тебя нет парня из тусовки)))
и ещё одно
Гагарин прекрасен,жаль что пост не о нём...

я волнуюсь за тебя, позвони мне.любимый..позвони как забудешь обо всяком дерьме

1 комментарий:

  1. всё будет хорошо.
    я тебе обещаю.
    все совершают ошибки.
    я люблю тебя, мой ангел!..
    твоя Бабочка.

    ОтветитьУдалить