пятница, 13 мая 2011 г.

Art time: индейцы в городе.


"этой весной в нашем городе пройдет творческий сэйл: 
объединенными усилиям славных людей мы решили провести арт маркет в стиле лучших питерских сэйлов."
















за те фотографии, что особо хороши, 
спасибо моей любимой Иоланте
все её работы можно увидеть здесь .
*** 
Удивительные вещи....
мне таки дали название!!!
я всегда не знала как называться...
а вот так сложилось что меня и мои 
дела назвали : 
Творческой Мастерской Станиславы Русиновой

*** 
..... а потом была вечеринка

 спасибо Кате
меня уже не удивляют люди, которые берут и делают - 
делаю то что задумали!
 последне время я всё больше убеждаюсь, для нашего города не всё потерянно
хорошо, что  есть люди, которые возвращаясь и организуют  Art time 
ещё раз спасибо всем  




 ...были родные
 ...невероятно пафосные, но правельные 
  ...много нового


 ....очень много глупого

... музыка в тему
 ....те кого знаю давно

... и те с кем посчастливилось познакоминся недавно
... я




.... вкусны штуки
... грим
.... очень красивые лица


... проклятая хна %)
...много-много разных-приятный хлюдей .
все это было там
и "там" было  хорошо! 
*** 
а вот потом было авто пати 
 и славно что с него так мало фотографий

P. S: как это принято называть
backstage 







 спасибо всем 
это было  по настоящему 
я люблю вас
 !!!
для тех кому инересно 
ещё 
 сообщения Иоланты на её  блоге
Art time: индейцы в городе. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий