понедельник, 10 октября 2011 г.

стоило опоздать


Холодный дом, балкон на юг.
Я мало ем, я много пью.
Я пью дешёвое вино
И позабросил рок-н-ролл и кино.


                                                          Всё, как тогда, - сидим, поём;
Я на нулях, ты при своём.
Так было десять лет назад,
Хотя об этом даже страшно сказать.


                                                         Не сосчитать всех мест и лет,
Где были мы и где нас нет.
А значит, будем, как всегда,
Тушить окурки и сжигать города.


                                                                    Ухожу, мне пора
 -Через час уже рассвет.
От добра до добра
Перерывы в десять лет.
А пока взапертиПерспективы неясны, 
-Приюти.Хотя бы до весны...

 .....И целый день стучит в окно 
  Мой рок-н-ролл, твоё кино.
Стучат дожди и поезда.
Стучат о том, что я опять опоздал.

                                                                   Мне пора. Ухожу 
-Обстоятельствам под стать.
А не то заблужусь,Опоздаю опоздать.
И скажу: там, в пути,Погорели города.
Приюти. Хотя бы навсегда...




P.S:Арбенин как всегда снами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий