вторник, 24 января 2012 г.

Книга лучший подарок...о да!

- Вы знаете как я люблю всякое старье!?
Не знаете?
Дак вот, знайте, очень люблю!
- причины?
- ооо это слишком утомительно!!!

Единомышленники завидуйте)
Друзья спасибо!


 
 книга 1

"Юным любителям кисти и резца" 81 года
 подарок от Герц
книга для старшеклассников
основы живописи, рисунка, пластической анатомии, гравюры, скульптуры, а также, что особо меня порадовало, в этой замечательной книжице можно посмотреть как оформить Пионерский уголок)))
тру винтаж ;))


Вообще книга пропитана духом времени, всё сводиться к Марксу и Ленину.
 Мир-труд-май и прочие!


 ....но по рисунку живописи отличные статьи!
Раздел про гравюру порадовал репродукциями. 




 книга 2
тоже подарок от Герц
сохранилась хуже, переплёт развалился, год 1978.
"Шрифт и шрифтовой плакат"
- излюбленная моя тема!
Я видела эту книгу в колледже, листала держала  в руках и собственно училась по ней!


 ..............ну и моя гордость!!!
 1980 год издания
книга "Я хочу в космос"
подарок от Ани
ах...Аня-Аня!!!
начну из далека:
Было мне лет 5-6 не помню, но в школу я ещё не ходила - точно
Маленькая девочка Стася влюбилась...влюбилась навсегда, всерьёз!
Все началось с красивой, новенькой энциклопедии, на развороте которой была карта звездного неба, затем были Звездные Войны  и тогдалие и тому подобное....
Словом - я полюбила космос!
 "...мальчик Юра летит к звездам"- лол, товарищи!
 мой любимый))
 вот такая мода!
 кайф...
хорошо что я в детстве это не увидала, была бы ещё более чокнутой нежели сейчас))
 ах-ах
 а от эта мне напоминает..ну вы поняли ;)))
и счастливый конец для всех нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий