воскресенье, 5 августа 2012 г.

Блокноты этого лета.

 

 Этот блокнот мой любимый, с декоративным компасом и тёмно коричневой, натуральной кожей...ах!
я сама от него в восторге)
Вера сказала, что он очень шерлокхомсовский!
А уж Вера знает в этом толк ))

 

Аккуратненькие уголочки и застёжка на липе.




ооо... у этого блокнота особа история!
Во первых это настоящий винтажный плюш, прям из антикварного магазина.
Во вторых( на фото может не очень видно) на застёжке в виде сердечка изображены мои любимые сини ирисы)
Ну и конечно же переплёт из очень красивой джинсовой ткани с шикарным пэйсли принтом....
что может быть лучше?!




 
Милый, мягкий, приятный на ощупь - очаровательно розовый блокнот!

 
Для самой романтичной дамы)


... даже каптал у этого блокнота розовенький;)



Уникальная вещь,в прямом смысле!
второго такого нет на всём белом свете...
Ручная роспись акрилом, полностью моя идея рисунка, тканное кружево, натуральные материалы, переплёт ручной работы!
И всё равно...что то подсказывает мне, что многие его не оценят...
Он не для всех)






Комментариев нет:

Отправить комментарий