воскресенье, 7 октября 2012 г.

Свадебное утро


могу вас заверить, друзья мои, это было самое странное утро в моей жизни...
волнительно, суматошно, долгажданно и мимолётно!




Мама лучше всех!
Вот такие чудо балеточки расшила для меня)



помятый жених


Денчик-лучший свидетель!
Лучшего пожелать невозможно!


Мальчики замечательные! 
Антоша- обояшка, милашка, выручашка**

Жениха собирали  вчетвером))



Наташка приехала из Севска ради нас)


Мама в растерянности, я тоже)
......быстренько подшиваем лямочку и вуаля-невеста готова!!!!



Забавно, в этом свадебном антураже, я одновременно похожа на себя маленькую и на свою маму в молодости и ещё красная помада добавляет мне годков...вот уже и не сказать,что мне  13...



НУ вот собственно.... любовь!
такая какая она есть!




Мы красавчики, правда глаза на мокром месте) 



Антоша радует  ворожением лица)
Восхищённый невестой..ах-ах!


Комментариев нет:

Отправить комментарий