среда, 29 мая 2013 г.

Друзьям

Ох, друзья мои!
куда же вы все запропостились?
неужели так сильно пугаю я вас?
думаете небойсь,что сижу я в 4х стенах- кругом пелёнки весят, а я в тазу их поласкаю, да развешиваю. В одной руке у меня сковородка с ужином, а в другой свёрток с орущим младенцем!
Интересы мои свелись к подпискам на группочки в контактике, где сумасшедшие мамаши, пишут бездарные, приторные стишки о своих сопливых чадах!
да...так и видите вы, как стою я, в бегудях и штопанном халате, как боюсь чихнуть лишний раз на ребенка и позабыла себя и других-во имя благой и единственной цели- материнства!
ох, друзья мои...разочаровали вы меня!
думалось мне, что вы люди  открытые, толерантные и молоды душой!
а что на деле вышло!?
суеверные оказались, не гибкие!
Для вас проше было бы дружить со мной если бы жила я по нынешним законам-кареризма и единоросизма ...
Может стоит мне, жить одной, завести кота, фоткаться на айпфон, принеприменно в зеркало, думать что ты до х*я творческая и со всех сторон уникальная: фотограф там или поэтесса, а может моделью заделаться или поступить в престижный  вуз...черт его знает, не угнаться мне за вашими трэндами!
Со школьной скамьи не получалось у меня жить как "положено", то и делаю, что всю то жизнь бабушку расстраиваю...
НО ведь  вы-то ... друзья мои, знаете меня давно и сошлись мы с вами в дружбе великой лишь потому что всецело понимали друг-друга!!!
что же вы...подгузников испугались ?
..эх, друзья мои...


1 комментарий:

  1. Я вот точно ничего не побоялась, и вообще только я далеко. но я люблю люблю же тебя. Иолаша

    ОтветитьУдалить