пятница, 21 июня 2013 г.

про "взрослое" мнение


Давиче имела странный разговор с взрослым во всех смыслах человеком
он указал мне моё место,
сказав, что мои интересы должны сводиться сугубо к "заботе о чаде"...
Конечно я больше жизни люблю сына!это не обсуждается!по моему, любовь матери к ребёнку-это не что само собой разумеющиеся!глупо даже обсуждать это!
Но отчего же в нашем обществе бытует мнение, что эта любовь должна быть деструктивной!??
Неужели, у нас все ещё принято считать, что после рождения ребёнка, мать должна забыть обо всём на свете?!о себе, о своём возлюбленном, о своих интересах, отказаться от всех благ и полностью погрузиться в процесс выращивания и воспитания?!
Грустно, товарищи!грустно и печально!
Из-за таких вот "взрослых мнений"многие молодые девушки не решаются завести ребенка, думая, что после этого их "жизнь будет кончена"!
Не слушайте "взрослых",дамы и господа, слушайте меня!
Ваша жизнь и все интересное в ней, зависит только от вашей воли!Любые неудобства и передряги можно взять под контроль, изловчиться, умудриться и насладиться жизнью-так как  это нравиться вам!аминь!

1 комментарий:

  1. Это кто такой "взрослый" у нас? Еще и тетка небось. Если она (или его баба) положила свою жизнь на алтарь материнства (что совсем необязательно кстати), то это ее/его проблемы и нефиг тащить всех вниз за собой. Сидите и гордитесь молча. Как модно нынче говорить в интернетах "Если так ничего и не добъешься, то говори, что выбрала семью".
    Материнский инстинкт, как мне кажется, все равно заставит девушку правильно расставить приоритеты по жизни, так что ребенок не будет страдать. Но становиться мамой на всю голову - это как урезать свою ценность до одной только детородной функции. А где в этом личность? Кого она воспитает, если все, что она может предложить - это утереть сопельки и вкусно накормить? Пффф... Поэтому в мире так много людей и так мало личностей.

    ОтветитьУдалить