четверг, 19 декабря 2013 г.

Новогодние настроение нужно создавать самим!

Не стоит ждать когда же оно придет!
Нужно просто брать и делать!
Для меня новогодние праздники самые любимые!
Потому что в этот месяц можно сделать столько всего красивого !

 
В этом году мне не захотелось украшать ёлочку в обычные красно-зеленые тона.
...и вообще надоели все эти красные носки на камине!
У нас в этом году ёлочка в морском стиле)
На скорую руку состряпала кривущих сердечек и вам хвастаюсь!

 



А это окно в нашей спальне!

Делаем Город ярче!
Если не сложно,дружочки-пирожочки мои, проголосуйте за наше окошечко !!!



 


 

Не для кого не секрет, что наша семья сейчас живет в "царстве ковров" 
Ну вы понимаете, к каждому ковру прилагается советская стенка с хрусталем и сервизом.
Кто пожил на съемных квартирах - тот меня поймет.
А что поделаешь?
Бедность ведь не порок!?
Я сперва очень  переживала,а затем взглянула по новому на эту громадину....и увидела две стеклянные витрины!
Это ли не новое поле для творчества?





Ещё сшила мишке свитер из рукава от старой кофты)




Комментариев нет:

Отправить комментарий