суббота, 2 августа 2014 г.

2 августа - Волшебный день)


Я снова помолодела на целый год)
Это был удивительный год, такой же удивительный и сумбурный как мое пати по этому поводу)
Я опять устраивала нищебродский бал, ну и как известно, 
я же мастер фуршетов, так что получилось следующие - звездно-вкусное веселье.


А это гости на моем балу.
Мальчиков мы не взяли фотографироваться! хотя они у нас были)))




Вот такие мы немного лохматые и как всегда безумные.
 Только, на этот раз, без Виалины,
 она слишком влюблена что бы быть в Архангельске в это время года.


Аня пришла на мое "стар пати" в прекрасной звездной кофте- за что ей отдельный респект)


 Виталик передает привет из 90х



и Маха - неожиданность вечера) Пришла в такой красивящей юбке из секонда!


Хотя, знаете,
...самым неожиданным поворотом вечера было то, как мы с Аней спасли кошку, 
 теперь у меня дома живет кошка...
но об этом надо рассказывать отдельно!



А теперь о подарочках!
Я люблю подарочки!



Машка подарила целый пакет крутых штук, но фартук особенно забавен)


 Я подарила сама себе подушку и новый плед


Викусик, будучи талантливой девушкой, подарила само-нарисованную
картину с Нормандией, ну с той самой, Normandy SR1 из прекрасного Mass Effect


ммммммм


подарочки!
Муж уже три года подрят дарит мне сногшибательные подарки, этот год стал приятным продолжением доброй традиции.
Хотя... футболка кричащая: "привет я фанат Лоста " наверное может быть  опасна, ведь нормальные люди Лост дальше 3го сезона не смотрят...но куда ужь нам до нормальности)
ах!новенькая стильно- матовая панелька мммм...сладенько!
Две авторские брошки-это отдельная радость!

Лего - панда- ииииху!крутотень!
еще Настя забегала и вручила целый пакет мармеладок и чай в безумной упаковке)
Да и вообще, все очень классное и доброе! и милое!

СПАСИБО ДРУЗЬЯ!Я ЛЮБЛЮ ВАС ^^


вы сделали мой День рождения волшебным!
....и напоследок немного инстаграммок


Комментариев нет:

Отправить комментарий