среда, 25 февраля 2015 г.

***

О, друзья мои! я такой горе блогер!
Виновата во всем эта чертова учеба, хоть я и безмерно люблю свой колледж, но он  отнимает у меня последние крупицы времени!
Осталось совсем немного и я свободна!Очень хочу шить, руки чешутся!Это желание шить,
уже превращается в навязчивую идею!!!Поскорей бы все сдать и отправиться в мир лоскуточков и работать над дипломом-я прям хочу этого! Ведь мой дипломный проект-это тот самый проект, который я буду продвигать,как свой собственный, в мир развивающих книжек!
Миллионы идей! и отсутствие времени на их реализацию! одно хорошо- в моей жизни это временное явление! боюсь расстраивать бабушку, но похоже я из тех болванов, что не мечтают работать в офисе и даже ценой собственного благосостояния занимаются Своим делом....
А пока покажу вам, на скорую руку сшитые, подставки под чашечки!




Комментариев нет:

Отправить комментарий