четверг, 15 октября 2015 г.

Развивающая книжка-фотоальбом для любимой племяшки^^

Хотите вы того или нет, но дети многое меняют в вашей жизни, даже "чужие дети" могу изменить ваше мировоззрение или привычный ритм жизни...
Год назад у брата мужа появилась дочка... и я влюбилась)
До появления Сони я думала, что могу любить только своего ребенка, а сейчас понимаю, что Сонечка изменила мое представления о "чужих детях"! Все дети хорошие!
Конечно, я все еще использую все возможные джедайские навыки, что бы не взорваться на маленьких засранцев в песочнице, но я уже с уверенность могу сказать
Я ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ... даже чужих...
Отчасти по этому, я шью для детей! 
 
В подарок на день рождения Софьи я сшила эту именную книжку с фотографиями.

 

 
Сенсорная страничка - тортик.
Под сеточкой можно пальчиком гонять бусинки, посчитать
 пуговки , подергать цветочки и свечку.


 Еще одна сенсорная страничка с кошечкой.
Пушистая, рыжая ткань для мордочки, настоящий бант, глазки и шуршащие ушки.

 
Следующая страничка с рыбкой.
сенсорная игра

 Интересные на ощупь элементы, спрятанные пуговки,
большой глазик - вот такая, простенькая, но очень приятная и полезная
 сенсорная страничка получилась.
  
Какая же развивающая книжка без игр?
Собираем пирамидку, изучаем форму, размер, цвета
 и учимся использовать липу в этой игре.

  
Вторая игра с множеством сенсорных элементов, загадок и сюрпризов!
развивающая книжка
страничка- игра 

На полянке
За каждым холмиком прячется что-то очень интересное!
Бусинки на резинке, яркий цветочек с ягодкой, смешной грибочек, объемная травка, цветы, божьи коровки, интересные на ощупь элементы и маааалкенькая птичка)
 
А вот и еще одна страничка с возможностью
вставить свое фото, например, с дня празднования!
развивающая книжка с возможностью вставить фото - любимый фотоальбом малыша)
Малышка Сонечка играет со своей книжкой, показывает глазки у кисы и рыбки...
умиление зашкаливает!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий