воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Развивающая книжка для космической девочки) Галерея развивающих пособий.

Эта книжка участвует в галерее развивающих пособий, об этом поподробнее позже--->
Чаще всего я шью книжки для не знакомых мне малышей.
Как правило, это заказы из разных городов, порой даже, стран.
Но так вышло, последние мои два проекта были сшиты для хорошо знакомых мне малышек.
Книжку с тысячью звездочек я шила для дочери подруги. 
Маленькая Саша необычная девочка.
У нее космические глаза и удивительно созерцательный характер.
А еще Звездина - очень звездная фамилия)))поэтому в книжке так много звездочек^^)



Первая страничка с фотографией малышки. Здесь есть поле для заполнения, например метрики или любой другой информации про ребенка.


Люблю я шить сенсорные странички в своих книжках)
Не знала как вписать море в книжку со звездочками, придумала аквариум)
Рыбка "плавает"туда-сюда.
А на дне аквариума множество разных интересных штук, 
которые так здорово перебирать и изучать)

Лисичка-сестричка
Саша очень любит лисичек. Сделала для нее такую вот такую)
Объемный бантик, ушки пришиты отдельно-шуршат, 
а сама мордочка из очень приятной ткани, похожей на настоящую шерстку)



Самолеты малышка Сашенька тоже очень любит)
А вот воздушные шары люблю я))

Воздушный шар
Большой, объемный, лоскутный с бусинками и флажками, мишка в корзине
(пришит на ленточку, что бы не потерялся))


Последний разворот книжки с тремя вагончиками.
Все они по резаному открываются:
первый-желтый на липе, второй-красный на пуговке, третий - с планетками на молнии.
В каждом из них лежат, пришитые на ленточку, карточки.
с одной стороны - карточки с цифрами
с другой стороны - карточки с фигурами

На этом развороте еще много всего интересного:пуговки звездочки, клубнички и цветочки, даже лягушка есть, очень приятная "травка" и несколько спрятанных сюрпризов.
Маленькая Саша играет со своей книжкой.



 И так, о галерее развивающих  пособий.
Я писала пару постов тому назад) о возможности для мастеров 
поучаствовать в совместном проекте.
 Ниже по ссылке можно увидеть работы хэндмэйдеров,
занимающихся изготовлением развивающих игрушек.
Организатор С улыбкой на лице огромное спасибо за такую возможность и полученный опыт)



<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

Комментариев нет:

Отправить комментарий