среда, 21 декабря 2016 г.

Christmas time-предновогодняя встреча для мам

Christmas time - предновогодняя встреча для мам🎄🎉
от студии Мама Шпината и школы First Step
Мне на месте не сидится, мне всегда хочется что нибудь организовать, устроить, провести...
И как же здорово, когда у меня появляются единомышленницы !
благодаря Саше и ее школе
 First Step моя идея праздника для мам воплотилась в жизнь!
Смотрите далее ---> фото и видео с праздника!

Видео отчет-как это было--->
   

мммм начнем с вкусного!
Столько сладенького и красивого нам
предоставила Саша и ее "Шунина кондитерская"

мы правда обрелись сладким на месяц вперед))





А вот и наш супер приз - фэмилилук брошки от
мастерской Артефакты
Они такие крутые) Я б носила!
спасибо Ане за эту прелесть!!!


 Ах, да еще у нас была интерактивная зона для детишек!






Детишкам очень понравилось возиться в этом маленьком, сказочном мире...)


А пока малыши были увлечены крупами, мамы шили вот такие грелочки на чашечки...



Фото с вкусняшками..




 А вот и наши мамы-участницы и их детишки!
Красивые все!





Детишки 





И несколько Мама Шпинатных фотографий




А еще на встрече мы разыграли ТРИ супер приза и вот наши победительницы...



....и милый котик на последок

а это мы с Сашей и мы говорим всем СПАСИБО!!!!

!!!отдельное спасибо фотографу Елене !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий