суббота, 14 августа 2010 г.

...и больше нет ничего-всё находится в нас...

 о да....
я закоренелый говнарь
ребёнок недавно сказал что больно уж у Цоя голос печальный...а мне всегда казалось что он такой каким и должен быть...
 для меня каждая ночь с 14 на 15 августа вот уже 4ое лето подряд особенная

начинается всё с празднования дня рождения нашего друга и с количеством выпитого перерастает в поминки
а заканчивается обычно примерно так толпа  бежит по набережной за толпой ОМОН...
...не любят наши сограждане громких задушевных песен....
Виктор Робертович один из тех людей что повлияли на всех нас..
когда мы были детьми,у нас не было интернета...мы мало что знали о музыке и выбор был невелик...и вот однажды...ты слышишь ...и больше нет ничего-всё находится в нас...
для меня есть дна песня у Кино - музыка волн

в самое лучшее лето мой жизни мы часто её пели,а так как последние время я чувствую себя старой и видимо у меня кризис,эта песня наворачивает на мои глаза слёзы

                                                                  Кто из вас вспомнит, чувствуя холод приклада,
                                                                        Музыку волн, музыку ветра?
в общем страшная вещь АССОЦИАЦИИ ..
человек погибший через 2е недели после моего рождения смог сделать для меня гораздо больше чем многие прожившие со мной всю жизнь

многие мои знакомые и просто люди из интернета ненавидят Кино ,Виктор Робертовича,да вообще весь русский рок...они конечно правы-вся эта музыка полное "гэ"по сравнению с какойнибудьнапример Пантерой...
повторюсь,страшная вещь ассоциации,что то запавшие вам в душу будет с нами не смотря на пересмотренные приоритеты,поменявшиеся вкусы и сменившиеся пристрастия...













Комментариев нет:

Отправить комментарий