суббота, 21 августа 2010 г.

специально для вас,поясняю...
мой мужик действительно меня бросил!это не слухи и  не глюки,правда правда!
он так поступил, не потому что кто то кого то разлюбил или кто то оказался скотиной...нет!
нет нет нет...
мы по прежнему любим друг друга ,созваниваемся,ходим гулять,счастливо трахаемся,нет изменилось не это..
изменилось лишь то что в наших отношениях нет развития
обычно спустя три с половиной года люди либо расходятся либо женятся,а мы зависли...
просто потому что у нас нет денег
да да да
глупее ничего уже не придумать
он конечно неправ...,но злится и обижаться я не могу,я люблю его..да и вообще просто нужно подержать человека
так мы уже неделю
я успела дважды оторваться и погулять..но это я у меня талант..в своём роде...
верю ли я в светлое будущие!?
конечно нет)но если положить руку на сердце я искренне надеюсь...каждый день)

Комментариев нет:

Отправить комментарий