пятница, 29 июля 2011 г.

ЦАЦКИ ШОП!!!ещё один чудо магазинчик!

Вы ведь знаете, что  я искренне радуюсь за свой город...я верю в него!
такие люди как Саша и Даша
помогают мне верить в то что, для Архангельска не всё потерянно!
многие из  творческих друзей и знакомых покидают мой город, уезжают искать лучшей доли
для меня это не выход
Вот и девочки молодцы!
Открылись здесь!
они следуя зову сердца - занялись тем к чему лежит душа, а душа лежит к прекрасному!

Умнички-молодцы!
Порадовали меня!спасибо!





 Платишки в магазинчике - просто потрясающие!
И сам магазинчик такой светлый и красивый, по девчачьи розовый с плюшевыми мишками на подоконнике...
...ну а что тут такого?
Девочки же любят все такое!

! даже я себе нашла что то...чёрное платье, конечно.....Русинова же такая Русинова!)
ещё раз поздравляю!
Молодцы!!! Поддерживаю вас и восторгаюсь вами!!
ссылки для любопытствующих:
группа-магазинчика ВКонтакте
статья на блоге "С Мечтой в глазах"

Комментариев нет:

Отправить комментарий