воскресенье, 31 июля 2011 г.

Я влюбилась!

не знаю как так вышло...
мимо меня прошёл такой очаровательный фильм!?
я, как известно, испытываю невероятную тягу ко всему ржавому, старому, и разрушающемуся!
пост апокалиптические пейзажи - моя слабость!
фильм правда очень милый и наивный - местами даже слишком!
для меня самым важным в любом действие является визуальное ощущение!
эстетика разрушения..для меня это так важно, так прекрасно!
я выросла на окраине, пред моими  глазами всегда были разрушенные заводы, недостроенные здания и заброшенные дома.
в детстве мы играли в недострое на берегу реки!
может поэтому меня замкнуло!?
а ещё ребёнком я любила разбирать часы, играть с шестерёнками....
не стоит забывать мой пунктик насчёт лампочек...
те кто знают меня достаточно давно(особенно те кто знал меня 5ть лет назад)наверное вспомнят моё помешательство на этом!
всё это привело  к тому что увидев Город Эмбер я влюбилась)
они поклонялись генератору, у них небо из лампочках!
как можно не влюбится!?









Комментариев нет:

Отправить комментарий