вторник, 16 августа 2011 г.

для начала...

 я похожа на маму?
 местные креатившики меня пугают, что должно быть у человека в уме если он создаёт подобное....
мы решил что это бабуин... 
по поводу прекрасной архитектуры:
 обязательно хочу выложить отдельную подборку.
Город древний-прекрасный - строения под стать.
Есть на что посмотреть. 
у нас каждое утро свежа испечённый хлеб...в прямом смысле из печки!из хлбебопечки!!!
очень-очень вкусно особенно с молоком и сыром...кстати о сыре!
хотя вот этот сыр меня пугает!да-да!это сыр!!!с безумным цыплёнком!больше напоминающем Пикачу!
в доме у нас очень много цветов!тетя Лена выкрашивает так много всего разного...
вот даже плотоядный цветочек!)) в него можно кинуть муху (по идее он должен её "скушать")
....ну мы кинули!!!он, правда-правда, сам закрылся!!!но муха пока не начала перевариваться....не знаю - не знаю...что из этого выйдет!??))
наблюдаем и ждём!


а это мои любимые чудо-армяне)
Бэйба  повесил их на окно....очень колоритно смотрится!
не правда ли?!)
умопомрачительные булочки!мммммм.....они великолепны!
афиши...
"обыкновенное японско качество"-порадовало!!!
вообще, по поводу рекламы в провинции, хочется сделать отдельный пост!
тут встречаются гениальные штендеры из 2х сколоченных фанерок!
мозговыносящие рекламные слоганы, названия магазинов)а какие тут интерьеры...
делать мне как видите нечего, похожу поснимаю, порадуюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий