воскресенье, 21 августа 2011 г.

рок из моей милой провинциии

даа, мало мне приключений на родине)
не то что бы я не была на подобных мероприятиях, не то что бы я не слышала провинциального блэк-метала, нет....всё проще, не стоит забывать - моё заключение в Старой Руссе длится уже 7 дней!и любая попытка развлечься оправдывает себя!
знаете, для человека прошедшего несколько кругов музыкального ада, так забавно бывать на подобных мероприятиях.
А ещё я с удовольствием составила компанию моему младшенькому!
следующие фотографии не несут никакой художественной ценности
и выложенные здесь, на моём блоге, для 2х категорий людей:
 первая - это мои любящие позлорадствовать друзья и вторая - ребята выступающие на этом концерте






вот это мой любимый кадр, он не нуждается в комментариях
(кто вспомнил Гигина плюсуйте)
всё такое совковое - в этом великое очарование
и надпись "с праздником"- годна на все праздники в году

а это часть публики...



вот такие красивые девочки есть в Старой Руссе ,
хотя... красивые девочки они везде одинаковые - красивые они и есть красивые! 
  
а басисты везде хороши)не так ли?)

публика
ребёнок 





спасибо милой Руссе за милое приключение...
насколько плохо?
не знаю...
скажу вам честно, разницы между нашей провинцией и здешней-нет!
всё в рамках одной концепции.
провинциальный металл фест оправдал сам себя!
хотя я честно ожидала худшего.
для меня на концерте музыка не главное,главное люди которые чего то хотят,пускай это что то наивные амбиции и святая вера в рок-н-ролл, но подумайте, это хоть что то...ведь ты...вот конкретно ты, совсем не во что не веришь)

1 комментарий: