суббота, 10 сентября 2011 г.

52 килограмма будущего


 я люблю поесть
52кг - это моё будущие!
то есть это на 7килограмм больше чем я весила вначале, сейчас уже 46-это мой личный рекорд!
не когда в жизни не парилась о такой вещи как собственный вес, для меня это такая дикость!
думать что ты ешь, когда,сколько и что!
одним словом-жуть!!!бедные люди которые сидят на диетах!
самое сложное в процессе набора веса,это есть когда нервничаешь!
заставить себя съесть суп, салат и 100грамм мяса, когда у тебя руки трясутся от некоторых жизненных обстоятельств...поверьте, это невероятно сложно!
но ради моего, а точнее нашего, светлого будущего! мне неприметно нужны эти 7мь кг!
а значит они у меня будут!
и плевать на мой прекрасный плоский живот)пускай наливается жирком!
ДАЁШЬ ЖИР!



Комментариев нет:

Отправить комментарий