пятница, 30 сентября 2011 г.

Не думайте, друзья, что я завязала!

 
давненько я нечего не делала, не предоставляла вашему вниманию новые коллекции.
Не думайте, друзья, что я завязала!
нет нет нет...
просто я не хочу больше заниматься бижутерией.
от части из-за  магазина, но в целом, однажды я поняла что это больше не интересует меня!! хотя...если честно, это был прибыльный бизнес...
(девочки занимавшиеся пластикой, согласятся и не дадут соврать!)
"Лишь творчество могло быть бесконечно..."
сейчас я понимаю что хочу делать что то на 100% в ручную, занимаются Творчеством, а не копировать чужие работы, не штамповать  чьи то фотографии на серёжки (опять таки те же самые девочки меня поймут)
Прикладное творчество - hand made, это для меня не просто приятное время препровождение или сублимация, нет, это давно стало образом жизни!
Вся моя жизнь-бизнес, друзья, всё крутиться вокруг этого.
не могу,не имею морального права, забросить это!
Поэтому  я решила сделать коллекцию блокнотиков и обложек на паспорт...

Так что теперь вечерами шью вручную Каптал.
Хочу сделать побольше что бы было из чего выбрать!
 надеюсь закончить поскорее и предоставить на ваш строгий суд свои творения!
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий