пятница, 2 августа 2013 г.


Вот мои два главных героя-поздравителя)



 По моему я испытала больше удовольствия от приготовлений к празднику, нежели от самой вечеринки...люблю я всякие гирляндочки, надписи, пакетики!




Саша и ее концептуальное платье и концептуальный подарок!



Нормальная фотография в итоге получилась!
"ты повязала шарф, как бабушка!"аааа


У ребят любовь!
 

  А у нас с Аней как всегда странные совместные фотки!


Мама забегала)


Безудержное веселье и никакой расовой ненависти!


  
Саша и пакетик с попкорном - смотрятся вместе)




Антон и Виталик-самые стойкие!

 
.... а вот и я!больше не старею!
С Днем Рождения меня!


2 комментария:

  1. мы такие все взрослые. просто оглянись вокруг и к зеркалу подойди. я люблю тебя. я говно друг и вечно пропадаю в чёрную дыру. но я так рада твоим гирляндочкам даже за 1200 км.

    ОтветитьУдалить
  2. ты хороший друг!я все тебе прощаю!потому что люблю!
    мы больше не стареем!

    ОтветитьУдалить