пятница, 30 августа 2013 г.

пришло время выложить несколько фотографий нашей семьи)


 вот такие мы миляги
Если смотреть мой блог не отрываясь, создается впечатление,что я одна воспитываю ребенка, это черт возьми не так!
просто заставить моего мужа сфотографироваться практически нереально-вот подловила, когда он показывал Ярику какой то клип)


 ...
а эта тема меня настораживает!
у нашего малыша есть некий фетиш на гитары!

интересно, это что, как то передаётся по наследству?


...
 такая фотография должна быть у каждого младенца - в полотенце после купания)



и последние фото,для тех кто не читает мой твиттер -это мы получили супер подачку от государства!
между прочим, очень приятно!получить ящик кормёжки бесплатно!
хотя...ирония в том,что здесь на 2а месяца....а хватит на 14 дней!
и фруктовое пюре из пакетика жидкое при жидкое...настолько жидкое, что скорее походит на сок с большим количеством мякоти...но всё же!

чего тут жаловаться !?моя мама ничего на меня не получала...
так уж мы живём!
смирение, господа!
отвратительное смирение!
закрываем свои окошки и едем дальше)


Комментариев нет:

Отправить комментарий