воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Благофест "Руки"


1 Ноября в нашем прекрасном городе прошел благо-фест "Руки" 

  "Главная задача фестиваля - привлечь внимание общественности к полезным проектам Севера, а также найти ресурсы, необходимые для благотворительных организаций. "

Идея показалась мне, что называется, нужной)
 и мне захотелось поучаствовать, помочь посильным трудом.
Я люблю когда у нас организуют новые интересные мероприятия!
меня восхищают люди-которые берут и делают....
благотворительный фестиваль, это вам не очередная вечеринка в клубе! 
Меня порадовало количество откликнувшихся людей!
Козуляделы, художники, хэндмэйдеры, 
дизайнеры, фотографы, кофеделы, музыканты, люди делающие фруктовые букеты...
и многие другие-творческие и необычные оказались не равнодушными к нуждам благотворительных организаций!
 Ну и я тоже)
Во время подготовки феста, я как раз занималась реализацией моей первой коллекции открыток, меня воодушевил небольшой успех и  я создала два арта в похожем стиле.
К сожалению не было возможности проследить путь открытки от  макета до печати, поэтому вышла парочка недоразумений,
 но в целом все по прежнему-их все еще можно отправить по почте)



 Кстати получить мои открытки можно было, обменяв их на использованные батарейки!
Которые после фестиваля отправятся на утилизацию)

 


     



 
Милая Даша, кстати, сделала замечательные буквы - название фестиваля в своей 


 Еще одним нашим проектом были открыточки для бабушек и дедушек из 

Великолепные фотографии
 для открыток сделала
Анастасия Онучина



можно было подписать эти открытки, написать пожелания и
 слова поддержки одиноким людям
 По моему это здорово!  На фото моя мама заполняет одну из таких открыточек)



 

привет АРТСеверу)

  
Саша нашла для меня волонтерскую вакансию.


  А это чудесная Анастасия, автор блога PARFESHA, волонтерствует на фесте!
молодец-одним словом)
К слову о блогерах, домой наконец-то приехала моя любимая Саша автор еще одного моего любимого блога My name is Sasha Johnson
Она пишет о всяких прекрасных штуках, которые делают
 тяжкую жизнь девушек чуточку проще)
 за консультацией к Саше люди прямо на улице подходят) 
Моя мама ждала ее приезда,что бы расспросить про идеальный крем для рук, ну и у Саши он тут же нашелся в сумочке!




 Вообще на фестивале было много красивых людей)




Студия рисования песком-SandLand и Агния изображающая динозаврика)



 Виталина представляла Студенческую психологическую службу
в которой работает, консультирует и делает другие психологические дела.
  


На фестивале было организованно множество мастер-классов)




 а еще, кототодом "Мяутка" раздовали стикеры с котиками^^

и последние фото- случайный кадр "без фильтров"

Комментариев нет:

Отправить комментарий