понедельник, 10 ноября 2014 г.

LIEBSTER BLOG AWARD

меня тут наградили) и я наградила тоже
ЧИТАЕМ ПОДРОБНОСТИ!!!


Этим летом, просторы интернета познакомили меня с замечательным молодым блогером -Анастасией Парфеньевой -
 человеком весьма грамотным и увлеченным  не легким блогерсим делом 
(ее блог PARFESHA )


 Словами не описать как приятно мне было получить награду от такого блогера!


В условия этой награды-эстафеты входит обязательно ответить на вопросы и плюс наградить своих любимых блогеров.

Я хочу вручить этот приз 3 блогерам,
 чьи списки постоянных читателей не достигли пока 200го рубежа

Первым дело хочу вспомнить совсем свежий блог,
 моей прекрасной подруги Саши-



На первый взгляд, вам гусарам, может показаться,что это просто очередной бьюти блог, которых сейчас миллион и больше!но это совсем ошибочно!
Конечно без косметики не обошлось, но это не  просто обзор из цикла -
"сегодня я купила этот кремик и эту помадку"
Саша ведет речь о красоте-как об образе жизни.
Не стану спорить с тем что, для человека женского пола чаще
 всего внешность является определяющим фактором самооценки. 
Все мы понимаем,что при нашем реальном ритме жизни, каждодневные походы в специальные салоны невозможны и кроме тысячи повседневных 
дел на хрупки плечи падает тяжкий груз ухода за собой. 
Саша знает чем смазать руки и чем перекусить до обеда, она посоветует вам где купить самую крутую, дешевую, а главное действующую соль для ванн, что делать с двухсторонним скотчем и как применит вазелин!
Хотите верьте, хотите нет, но за консультацией к саше люди прямо на улице подходят!
Так что если вы не любите все эти ванильно -радужные блоги богатых фиф,
 но злободневные вопросы мэйкапа  вас тревожат заходите на блог My name is Sasha J 
Кроме советов на этом блоге вы найдете весьма интересные рубрики,
 например Саша буквально ставит опыты
 на себе пытаясь выяснить можно ли за 21 день
 в корне поменять себя и свои привычки(я слежу))
А еще поводом заглянуть может стать мое авторское
оформление блога и несколько иллюстраций к нему)
Следующую награду хочу вручить самому искреннему блогу в мире!
Вы, конечно, можете подумать"все по блату тут у нее"
может и "по блату"но я искренне люблю блог моего мужа. 
Он пишет редко и злобно. 
На его блоге появляются либо молчаливые фотографии с телефона, 
либо кричащие статьи о нелегкой жизни инженера.
Вообще юмор у моего мужа порой не всем понятен, 
но если вы не из тех кому нужна табличка "сарказм", то милости просим



Еще один блог получает мою "награду"
Это блог человека с тонкой душой, буквально поэтичной!
Не припомню что бы мне встречались более отзывчивые и легкие на подъем люди!
 Настя редкий человек, ее сердце наполнено чудесами и верой в людей!
Она талантливый фотограф и настоящий романтик!
ее блог С мечтой в глазах наполнен фотографиями и духом театра...


 Согласно правилам этой награды-эстафеты я должна задать любимым блогерам вопросы,
на которые они в скором времени должны дать ответы, 
после чего передать эту награду своим любимым блогерам!

иии так вопросы:

1. почему именно blogspot, а не другие, более
 популярные (в нашей стране) ресурсы?

2. что самое сложное в жизни начинающего блогера?

3. хотелось ли бы тебе иметь много подписчиков, зачем и сколько?

4. что толкнула тебя на нелегкий путь блогера?

5. хотелось бы увидеть ссылку на идеальный для тебя блог!


А теперь самая сложная для меня часть, мне нужно самой ответить 
на вопросы заданные наградившим меня другом-блогером) 
вот они:

ох

1. на самом деле, таких тем нет)для меня статья на мой блог это всегда, то о чем я хочу писать)

2. совершенно нелепая ситуация. Я создала блог для подруги "посмотреть как это работает"
Подруга так и не написала ни одной статьи, а я вот пять лет пишу)

3. "Обитаемый Остров" Стругацких. 
Я из тех задротов, кто читает и смотрит очень много научно-фантастических вещей)
4. Сложно сказать, везде есть свой интерес) Я не имею возможности путешествовать, но если мне удастся разбогатеть хотя бы до возможности посетить Европу...сделаю это не задумываясь!

5. В детстве мечтала стать археологом. Всерьез думала,что нацеплю шляпу и повторю захватывающую судьбу Индианы Джонса...но в реальности археология оказалась не такой увлекательной...без всех этих кнутов и скачек на коне за поездом(((
6. Улыбку? 
У меня в этом плане чит-
у меня есть маленький ребенок 
и это позволяет мне быть счастливой всегда, в независимости от ситуации!
7. Языки для меня это мука. Я совсем плоха в этих делах. Но на слух-обожаю немецкий!))
8. ну...в Стартрэке очень часто подымается вопрос гуманизма в тяжёлой ситуации, что позволяет нам оставаться людьми?
 Я знаю есть миллион вещей которые я не сделаю, 
но кто знает как я поведу себя под пытками или на необитаемом острове?
 Короче говоря, не зарекаемся и не покидаем мирную цивилизацию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий