пятница, 1 мая 2015 г.

лишь творчество могло быть бесконечно....

Так получилось, что с течением времени, я умудрилась окружить себя творческими людьми...конечно, я до конца не понимаю, что значит быть творческим, но боюсь этого никто не знает! Однако, все мои друзья, куда не плюнь- блогеры, дизайнеры, иллюстраторы, швеи, мастера всевозможных дел...музыкантов поубавилось с годами, но это не моя вина...и не будем об этом! Вернемся к моим творческим! Невозможно не восхищаться их неуёмнойэнергией и бесконечным вдохновением! И откуда все это берётся!? Неужели прилетает из сакральных космических сфер? Даруется высшей силой? Наш учитель рисунка в колледже говорила, что есть некие сакральные" окошечки" которые время от времени открываются и изливают творческие силы на страждущих....
я вот не склонна верить в мистические дела.Опыт и здравый смысл подсказывают мне- за творческим успехом стоит что-то совсем другое, что-то более материальное чем волшебная пыльца, но в тоже время, сила двигающая творца должна быть намного более возвышенной, нежели самое материальное из возможного(это я о деньгах)... Поразмыслив и понаблюдав, я заметила эту силу! И знаете что же это? ... труд...может быть все эти окошечки и существуют, наряду с пылью розовых фей..... Конечно, вдохновение толкает нас и дает сил, но все равно это лишь начало. Настоящим творческим двигателем всегда будет труд.
Здесь преуспевает тот, кто не сдается и не надеется на капризное вдохновение! 
Принято считать что художники витают в облаках, пьют вино и носят берет. Говорят, что писатели живут в одиночестве, где-нибудь на маленьком островке или в глухом лесу ожидая вдохновения. А еще я слышала...дизайнеры сперва нюхнут дорожку чего-то белого и рассыпчатого, а уж потом творят...
....на деле все как всегда оказалось не так! Все эти люди большие трудяги!
 Иначе  и быть не могло)



Комментариев нет:

Отправить комментарий