пятница, 10 июля 2015 г.

для Михи)

 
Человеку всего пол года, а его уже Михой зовут)
Обожаю такие заказы, те в которых есть семейная история и своя фишка)


Это моя любимая страничка в этой книжечке.
У львенка шуршит грива, под листочком спряталась
лягушка, полянка и пальмочка необычные на ощупь.

 Презентую вам все странички новой книжки 




На страничке с рыбалкой малыш сможет по перебирать
 бусинки и найти много всего интересного на "морском дне".





Уже ставшая традиционной, для моих книжек, игра "покорми  меня!"
На этот раз кормить будем жирафа)








  Эта страничка, наоборот, совершенно новая идея)
Веселый попугай, с ножками-бусинками, 
"летает" на резинке и прячется в кронах деревьев)






Мне так нравиться эта зеленая ткань, 
жалко, но она почти закончилась, эх, она прекрасно вписывалась в
 любую мою задумку и здесь не подвела)



Напоследок фото упаковки-мешочка. 
Для этой книжки пришлось сшить большой мешок, 
я увеличила формат книги и 
соответственно 
формат упаковки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий