понедельник, 31 августа 2015 г.

подводя фото-итог


Лето-самая долгожданная пора. С этим сложно поспорить. 
Даже если у вас нет грандиозных планов и лето вы проводите за монитором,
все равно вы ждете его.
Ну а уж если, вы как я, родились и живете на севере, лето превращается в культ!..
Все холода можно пережить, веря в наступление лета. 
Вот только "лето" не всегда означает "тепло"... 
Это оказалось самым большим разочарованием лета 2015!
Однако, подводя итог, могу сказать, это лето было очень продуктивным для меня!

Оно началось с написания, защиты и вручения диплома дизайнера. 
За это лето я выполнила множество заказов, как по хэндмэйд делам, так и по дизайнерским )
Я оформила свои развивающие книжки в единый фирменный стиль, активно развивала студию. Наконец-то смогла посвятить все свое время любимым. 


Я сшила, сделала, сказала и почувствовала так много этим летом.......
что мне стало совершенно наплевать на погоду)


мои любимые Дизайнеры с дипломом
защищаю диплом
с Викусиком-лапусиком
Мама Шпината
День защиты диплома на отлично!


 С учебой в моей жизни покончено! 
Можно заниматься любимы делом и быть
 с любимыми на все 100!




мой очень классный и суперский сын
много дождя
летние фото для мамы
Для Ярика на даче просто рай)
как я провел лето
наш идеальный Golf2
и мы в нем



идеально
одна из лучших покупок этого лета -с упер ШЛЯПА для Ярослава!





прославилась на районе
А еще этим летом мне исполнилось 25!



#Стасе25
День Мамы Жанны



 Дачные красоты

сельская жизнь
беспощадное поедание вкусняшек прямо у ларька на даче)
ну капитан же!
с бабушками не соскучишься!
 приезжала в гости милая Саша*

я и моя подруга бьютиблогер!лол!

Друзей этим летом совсем не вижу(
Почти все уехали...


приз за худшее селфи года получаем мы с Катей)

а это фото от мужа я бы назвала их
"тыжмать!"

Ярослав и тяжёлое оборудование


Комментариев нет:

Отправить комментарий