четверг, 28 января 2016 г.

зимовье




Частенько, в социальных сетях вижу жалобы людей, живущих в более теплых регионах, как же им хочется настоящей зимы или как же им хочется снега...
 Добро пожаловать, друзья!
У нас этого дерь...добра предостаточно! На всю страну хватит!


Мой дедушка говорил, что северянин,это не тот кто закаленный, а тот кто умеет тепло одеваться...дедушка был прав!
Знаете, семеро подштанников, натянутых под модные штанцы, легко отбрасывают сексуальную революцию на пару десятилетий.
Я знаю, что есть места где холоднее, 
что в мире есть места где всегда холодно, но это слабое утешение.




Кошка спит на батарее так долго, что начинаешь беспокоиться не сгорят ли у нее уши...




 


 это дверь подъезда. домофон

 нажми на
 кнопочку))

 
По фотографиям кажется что все время такой морозисолнце...но нет !
На самом деле в начале зимы темно уже в час дня, сейчас темнеет в четыре, может в 16:30..
Катастрофически не хватает света. Не только для поднятия настроения, для работы!!!
В первую очередь страдает качество снимков моих изделий...да-да вот так!
Я встаю пораньше и знаю, у меня от силы час, что бы успеть отснять все сшитое, а уж если надо видео сделать или целую развивающую книжку отфоткать, тут еще и солнечную погоду надо дождаться, потому что даже днем за окном сумрак...

Так выглядит моя дорога в магазин.

 Мы еще с подругами встречались в этот день было -34!
Настоящие Поморки, блин!!!



Стоит ли жить в таком прекрасном климате?Без лета с длинной, по 5 месяцев зимой?...
Конечно -нет!
Я искренне, всем сердцем люблю,север! Эти места и эта погода воспитала во мне многие качества, которыми я дорожу...но стоит ли продолжать жить в таких условиях?
Однозначно-нет! Почти в любом городе страны мне было бы теплее.

Пойду соберу свои чемоданы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий