вторник, 2 февраля 2016 г.

три с половиной фотографии с дня рождения сына


Кто любит устраивать домашние праздники?конечно я!
Вот только на этот раз  на праздник пришло очень много гостей....
Пришлось по суетиться...побегать и поистратиться.
Мы были так поглощены происходящим, что даже сделать хорошие фото не успели(


А я в этом году делала классные гирлянды с динозавриками.
Большие динозавры из картона вышли шикарно
 и еще была светящаяся цифра "3" (макетирование, я скучаю)))
Но я горе блогер. Любой нормальный блогер сделал бы из этого целое фото событие и еще мастер класс, а в идеале видео на ютьюб, но только не я..я все проворонила пока чистила картошку. Так и живем))





Хорошо быть трехлетним парнем!ведь тебе дарят такое количество машинок, конструкторов, всяких игрушек, а еще и личный стол со стулом...а ты можешь бегать, играть, кричать,валяться на полу и все равно все будут тебя любить и умиляться!

 
  отдельное спасибо Катюше за тортик-он просто суперогонь и все такое***


Мама и бабушка успели сделать фото с Яриком.


а больше фотографий  нет! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий