четверг, 18 февраля 2016 г.

Выставка посвященная 70 летию Колледжа Культуры. Или культурное посвящение Ярослава.

Давно известный факт-популярным блогером мне не стать!
Однако, что-то всегда возвращает меня сюда,
даже после приличного перерыва, хочется написать пару строк.

Хочется поделиться с вами, друзья мои, ведь моя жизнь полна приключений и приятных сюрпризов) которые я частенько сама себе устраиваю...вот например выставка в родном колледже. 
Как же без меня-то?Конечно,удобства ради,хотела поехать в гордом одиночестве, но одиночество это не про меня...яжемать!У меня всегда есть отличная компания.
Так что мы с Ярославом отправились на выставку. Сели на автобус, проехали пол города и вот....отправились культурно посвящаться, в одно из самых любимых моих мест)
Ярослав развлекается как может.
Культурный парень. Но на речь директора, все таки пришлось, вывести его из зала...




 Ярик и музыканты



 Экскурсовод показывает школьникам мою дипломную работу.


 Ярик достает художницу. Ведущий достает Ярика.




Наши с Викусей дипломы висят/стоят/лежат на почетном месте.
Приятно бывает вспомнить, что ты дизайнер!
 Из учебного заведения с 70ти летней историей и своей
неповторимой атмосферой, которая, научила меня быть собой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий