воскресенье, 6 марта 2011 г.

я хочу что бы вы знали


последние несколько недель были воистину сумасшедшими  
а после д.р Эвана события развивались с неумолимой скоростью
стоит конечно отметить что большинство этих страстей-моя вина..
и вообще жить в таком темпе мне нравится,но я хочу что бы вы знали- я действительно нахожусь в сумасшедшей ситуации,поверьте в моей голове творится что то невероятное- 
адская смесь!!!
коктейль из
доказательств существования кармы смешанных с учебой в колледже,осознанием,в тысячный раз,что любовь,существует в одном мире с изменами,предательством и лицемерием
эдакий шейк из дружбы,тусовки,творчества,идеей,планов...
И вдруг осадком на дне стакана- удивительное"заподло"-завесь,неспособность прощать,сплетни,недосказанность,провалы,мудаки и дуры...
За последние несколько недель я вновь разочаровалась в человечестве,
и сновой силой уверовала в человека!
В человека-как в индивидуальную единицу,существо творящие, борющееся, способное, сильное и главное любящие!


Комментариев нет:

Отправить комментарий