понедельник, 14 марта 2011 г.

любящим

 я понимаю для большинства Питер это прекрасный город...
город надежд,город великих возможностей и великих людей
но так уж вышло что я слишком часто бывала в этом городе и у меня свой взгляд на него

это наверное самый приятный пейзаж, для меня !
мило...правда!?у него нет зрачков...
а это ручка 
правда 
голова младенчика-отличный декор!?
у нас с Питером свои счёты.
 свои непростые отношения,я благодарна этому городу за множество вещей,
но я не за что бы не променяла свои трущобы на его престиж
для меня на веки это горд будет мрачным отголоском моей скуки
каждый год садясь на поезд, прощаясь с родным вокзалом, уежая в Питер я знаю что буду скучать..скучать в гостинице, в музеях, в магазинах..в прекрасных парках и многолюдных улицах

я всегда буду скучать по тебе..
а всегда буду любить тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий