четверг, 10 марта 2011 г.

и в нашем подвале весна...

мы практически доделали оформление стены в нашем магазинчике

фильм почти готов 
эта весна дарит надежду..
ах! 
девочки так радуют)

 девочки такие молодцы

особенно Ася
такой настрой у человека!!
напоминает мне меня в её годы,
ах..если бы в мои 13 был такой магазин..
(хотя если был чем бы тогда я сейчас занималась?)
вот тоже ещё одни гении современного прикладного творчества))
вообщем это было весело... 
 я с пакетами...

 Махины угощения
  
моя любимая тётя Кокаина 
так мило вышла на фото...ну и я конечно же тоже милаш-всегда ваш!
 а это наши любимые Вера и Оля
 и да-да-Даша...неугомонное создание
 блин,так же круто
наш магазин существует пол года ,
а у нас уже есть любимые покупатели-замечательные девочки!
они радуют меня каждый день
мне всегда хотелось что бы 
люди в моём городе росли в творческой атмосфере
клянусь я разобьюсь но сделаю всё что бы хотя бы у них был шанс...
у меня куча идей и впереди множество открытий
просто оставайтесь с нами....
  ♡
                                                                                                 спасибо Иоланте 

Комментариев нет:

Отправить комментарий