пятница, 13 июня 2014 г.

ОТКРЫТКИ


Друзья мои, представляю вашему вниманию небольшую коллекцию моих открыток.
Все они нарисованы мной, моими руками и моим воображением.
Рисунки выполнены пером и тушью с добавлением аппликаций из бумаги, кожи и ткани на, всеми нами любимой, крафт бумаге)
Хочу сказать огромное спасибо двум постоянно помогающим и вдохновляющим меня людям-
Саше Джонсон и моему мужу!
Саше, за то что не дает мне морального права останавливаться, 
а мужу за легкость на подъем и сканер)
Без них  мы бы этого не увидели!

А теперь про каждую открытку по порядку и по поподробнее!


 
Это отпечаток детской ножки (моего, конечно же ребенка, другого под рукой не нашлось)
отличная открытка для тех у кого только что родился малыш.
Главное она такая универсальная, что с ней можно отправляться
 в роддом не зная пола ребенка)))

 


Мои любимые открыточки.
 Милый дом с тканью в мелкий рисунок,
 геометрический принт с замшей и роскошными крабами


и девушка  нарисованная тысячью маленьких точек...специально для вас)



 Прекрасный космос и вся многогранность музыки.
Тоже для вас)

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий