пятница, 27 июня 2014 г.

в гостях у Виталины

 Если до этого момента, друзья мои, вы не были знакомы с Виталиной, то вот он ваш шанс!
Мне повезло, ведь мы дружим целую вечность...правда половину этого времени я не помню, потому что была высокомерной семиклашкой, а Виталина мелкой пятиклашкой...Но судьба свела нас вновь на улице Дачной, где мы жили в соседних подъездах  почти семь лет)
   На свете сложно найти больших фанатов старья чем я, Виталина и Аня.
Я уверенна что люди считают нас, возможно супер идейными, либо сумасшедшими, либо просто милыми чудачками...
во всем этом, конечно, есть своя правда, но по большому счету мы просто так живем, это не хобби и не смысл жизни - это жизнь. Как для кого-то айфон 5ый  и клуб на воде, так для некоторых
чемодан с помойки и сломанные часы из мастерской часовщика)
В нашем прекрасном безумии нет место заблуждениям и сомнениям, мы весьма самокритичны и вполне отдаем себе отчет о том во что превращаем свои дома! Это не отвлекает нас от повседневной жизни.
Вот наша Виталина, например, не только по барахолкам со мной ходит, она между прочим учится в институте, проводит психологические консультации, читаем море умных книг и при этом одной рукой шьет, а другой вояет коллажи из веточек... я уже не говорю о ее прекрасной авторской бижутерии из проволоки)

 
Друзья мои, судите сами прекрасен ли мир созданный Виталиной!?
Я думаю, что прекраснее сложно и вообразить !


 

коллекция чемоданов и коллекция Гарри Поттера




мои идеальные подруги


Кстати, рекомендую посмотреть пост "В гостях у Ани"



 

 А вот и наша банда!
бесконечно прекрасные и любимые!


Комментариев нет:

Отправить комментарий