понедельник, 2 июня 2014 г.

книжка для Ярика



Знаете, как говорят!?...
"жена художник - горе в семье"...Моя семья сполна познала это горе)
Особенно достается моему сыну. 
Он еще слишком маленький, что бы сказать :"мама, я это не надену" и уж тем более он мал для того что бы выбирать для себя чтиво)
Ну а я пользуюсь ситуацией и творю как ненормальная!
Вот!!! Представляю вашему вниманию мою новую книгу.
Это, с позволения сказать, произведение вышло слишком 
традиционным и слегка сексистким для моего восприятия мира.
Сама себе удивилась, когда закончила.
 Я даже называла их обезьянки-мормоны, когда дорисовывала. Надеюсь  эта идеальная обезьянья семья не навредит восприятию моего сына)) Пока ему очень нравится. 
Он показывает глазки, носики, рассказывает что-то глядя на то как обезьянка чистит зубки...
Так что, друзья мои,
 прошу  и вас  наслаждаться моими милыми, антропоморфными

 обезьянками!!












Ах, да! 
Я ещё седлала кармашки на форзацах книжки, что бы уместить туда наскоро вырезанные карточки с цифрами, формами, кисами и роботами-все что надо))) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий