суббота, 14 июня 2014 г.

Я, Виталина и Free Market


наверное в нашем городе нет хуже барахольшиков чем мы с Виталиной и Аней...
поэтому фрии маркет не мог пройти без нас)))
- за фото спасибо прекрасной Наташе Гаштольд ,
 организаторам Кладовки и моему телефону)



 
 


 



 мой "улов" с первой "Кладовки" (27 апреля)
этот прекрасный шарф, два невероятно хорошо сидящих на мне платья, новейший ремень, безумный свитер с птичкой, майка и пара мелочей.
Виталине повезло чуть меньше, она ушла с отличным
 пиджаком и кучей  жетоном для следующего раза!


  
                 
                        27 апреля                                                                                  8 июня


 после первого удачного посещения мы решили продолжить)
так что 8 июня без нас не обошлось! 


На этот раз фрии маркет расширился, можно было обменяться книгами, детской одеждой, штуковинами для дома и как всегда сезонными дамскими нарядами.

Но самое почему-то приятное оказалось даже не это....а сам формат мероприятия.
Пока мы парковались я поняла, что цветущие яблони, солнце, лето, тепло и обмен барахлом...лучше из того что могло с нами случиться в те выходные)
Виталина даже почувствовала себя не в Архангельске)



 

Ну а в стоящем посреди всего этого танке...
я вижу что то ироничное и очень, с позволения сказать, пис оф писное!

 

 
 Стоит отметить про "улов".
Странно, но принесенные вещи, на этот раз были хуже, если сравнивать с первой "Кладовкой".
Мы взяли в основном одну ерунду.
Если не считать моей прекрасной синей блузки,
 джинсовки с пуговицами и серьги "а`ля Русинова стаил"
(которые я кстати переделала из жутких сережек 
состоящих из 3х кристаллов ядреных цветов)
Так же мне посчастливилось взять:
 обыкновенную белую футболку для мужа (с бирками))
майку для сына (со стола "дарю"- что особо приятно)
книжку "простые и безопасные научные опыты"(для всей семьи)
2 рамочки, серьги для мамы, браслетик на бусины, пяльцы
 и  кое что в подарок для подруженек!


Виталина опять собирает неприкаянных медведей.
А ещё ей посчастливилось утащить вот такую роскошную
 рамку и всякую мелочь на "разобрать"


 Спасибо!
Организаторам!
Это так здорово!!!
Вы сделали нас счастливее и обогатили наши шкафы
 и наряды не потребовав в замен денег, что особо приятно в наши дни)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий